16.05.2017 11:32 |
Команда «Stone Vengeance» известна, как первая христианская
металл-формация, состоящая полностью из чернокожих музыкантов. Причем,
известна она весьма небольшому кругу старых металлистов со всего света,
рыскающих в подвалах и погребах Интернета в поисках недооцененных
музыкальных артефактов, покрытых пылью и задвинутых в самых дальний
зассанный угол. И очень жаль, что судьба была так неблагосклонна к этим
ребятам. Трое парней из Сан-Франциско основали команду в июне 1978 года и,
с тех пор, их состав ни разу не менялся. Они много репетировали, играли
массу концертов по всему Западному Побережью, были у истоков музыкальной
волны, которую впоследствии назовут «Bay Area Thrash». Да что там говорить,
они уже играли на сцене, когда «Великая четверка трэш-металла» еще только
подыскивала гаражи для репетиций. Какие невзгоды преследовали их
неизвестно, но записать первую демо-ленту они смогли лишь к 1985 году.
Единственный же полноформатный студийный альбом вышел только в 2000 году.
Все остальное - это собранные из разных периодов деятельности группы
композиции, записанные как в студиях, так и на репетиционных точках.
|
Подробнее...
|
16.05.2017 11:27 |
Все знают Ингви Мальмстина, как современного гитарного героя, известного
виртуоза, выпускающего студийные альбомы и дающего множество концертов по
всему миру. В общем, как рок-звезду, если данное определение вообще
применимо в наши дни. Время наложило на него помимо лишнего веса, еще и
массу коммерческого лоска, со всеми сопутствующими скандалами и капризами.
Да и актуальные его творения уже не воспринимаются многими с былым
восторгом. Такова жизнь, все проходит…
Но есть одна пластинка, которая может оказать на слушателя прямо-таки
магический эффект. Выпущенная, стараниями лэйбла «Hit 'n' Run Recordings»,
в 2003 году демо-запись Мальмстина, названная "Powerhouse". Датируется она
1978 годом и более искренней рок музыки просто сложно найти, ведь на гитаре
здесь играет пятнадцатилетний парень. Именно столько было Ингви на момент
сочинения и записи этих девяти композиций. Прослушав в 1983 году невзрачную
аудио-кассету с музыкой юного дарования, представители «Shrapnel Records»
сразу же пригласили его в США, где он в дальнейшем и строил свою
музыкальную карьеру.
|
Подробнее...
|
10.04.2017 21:36 |
Немцев «Warning» обычно относят к Electro, Darkwave, EBM сцене. Это верно
лишь отчасти. Их музыка действительно мрачна, и они создают по-настоящему
мрачную атмосферу. И все же, их музыкальное видение гораздо шире рамок
каких-либо стилей. Поэтому, их правильнее относить к прогрессивному течению
в музыке, представители которого не просто сочетают электронику и гитары,
но и активно заимствующих элементы различных музыкальных стилей от
спейс-рока и серфа до фьюжена и индастриала. Резкие смены ритма, тяжелый,
плотный звук и полная неуверенность в том, куда последует песня дальше. И
все же определяющим мотивом их творчества является нагнетание тревожной,
мистической атмосферы на контрасте с неожиданными решениями. Их песни
воспринимаются как звуковое сопровождение художественной ленты, но не
хоррора, а скорее пугающего научно-фантастического фильма, пропитанного
неизвестностью и страхом, как например «Солярис». При этом композиторам не
чужд своеобразный юмор, выражающийся в весьма вольном обращении с
танцевальными темами и с танцующими под них, в откровенно искаженных
вокальных партиях и в неоднозначной, если не сказать, безумной лирике.
|
Подробнее...
|
10.04.2017 21:31 |
Очередная брутальная команда из Калифорнии, климат, видать, там для таких
дел благоприятный. Можно сходить на пляж, выпить пивка, поглядеть на девок
в бикини и сочинить песню про «детей мерзости». И песня эта будет
действительно жуткой, с ощутимым влиянием литературных ужасов одного всем
известного писателя из Новой Англии. Ведь когда за дело берется старина
Риферт, это означает только одно – вязкую, дикую и пугающую музыку, дэт на
стыке с тяжелым думом ветхозаветного образца, копошащийся в разлагающейся
яме краста. Лирика в этот раз менее кровожадна, без лишней слизи и гнили,
но все также образна и по-кладбищенски мрачна. Накопленный опыт и
музыкальная зрелость позволяют участникам «Autopsy» создавать не просто
песенки о всяком непотребстве, а именно развернутые композиции, рисующие
страшные звуковые ландшафты, в которые слушатель может погрузиться
достаточно глубоко. Перед мысленным взором, при наличии минимального
воображения, разворачиваются картины из фильмов ужасов. Причем есть и
интересные сюжетные находки, как в песне «Waiting For The Screams», речь в
которой идет об охоте, но не на беззащитное зверье, а на самого охотника,
гражданина с лицензией на отстрел. Его отрубленной головой Риферт
собирается украсить свою лачугу.
|
Подробнее...
|
10.04.2017 21:24 |
«D?tente» собрались в 1984 году в солнечной Калифорнии, в Лос-Анджелесе. Но
их интересы лежали несколько в иной плоскости, нежели серфинг и вечеринки
на пляже. Они слушали метал и хардкор записи, хлынувшие из Европы в начале
1980-х. Сочетая металлические рифы и сырую хардкоровую атмосферу, они
создали свое уникальное звучание: злая, честная, и в тоже время, мелодичная
музыка загремела по маленьким клубам города-мечты, отпугивая любителей лака
и макияжа. Здесь же все было без прикрас, коротко и ясно. Добро пожаловать
в реальность!
Можно только представить себе, какой шок в те времена вызывало осознание
того, что дикие крики, бичующие зажравшийся социум, доносятся из глотки
высокой и стройной блондинки, Доун Кросби.
Талантливая девушка, безусловно, выделялась на фоне тех немногих девчат,
что пытались прорваться на металл-сцену в качестве фронтвумен из-за спин
своих патлатых приятелей, вдохновленные не иначе, как старушкой Вэнди
Вильямс. Выделялась не столько эффектной внешностью, сколько своим
глубоким, пещерным, хриплым вокалом и бешенной подачей. Она пела страстно,
яростно, рубилась на сцене с маниакальной отдачей! При этом писала неглупую
лирику, причем помимо стандартной для той эпохи социальной проблематики,
затрагивала и тему взаимоотношений между полами, что, согласитесь,
уникально для металл-сцены. Ее мысли были интересны, глубоки и лишены, как
подросткового кокетства, так и бабьего постылого феминизма.
|
Подробнее...
|
10.04.2017 15:32 |
Альбом «Convicted» команды с Западного Побережья США «Cryptic
Slaughter» является по праву одним из самых влиятельных хардкор-трэш
релизов середины 1980-х. Лишь очень немногие команды в ту пору умели
соединять в своей музыке настолько ультра-скоростные биты, громкие
металлические риффы и социально-политическую тематику песен. По сути,
они представили слушателю новую комбинацию из двух составляющих:
музыкальной (трэш-ярость Slayer и пещерное звучание Venom) и лирической
(ненависть к правящим кругам, исповедуемая Discharge и независимыми
группами хардкор и панк сцены). Подобный симбиоз и произвел на свет
свежее направление в андерграундной музыке - спид-металл/панк,
некоторый Ренессанс которого можно наблюдать в настоящее время.
Ребята собрались поиграть вместе после школы в 1984 году в довольно
зажиточном, туристическом городке Санта Моника, что в Калифорнии.
Впрочем, размеренность жизни не помешала им играть по гаражам музыку,
которую они очень уважали: панк и металл. Уже в 1985 году ими было
записано демо «Life in Grave», ставшее очень известным и востребованным
среди подпольных распространителей кассетных записей.
|
Подробнее...
|
09.04.2017 09:26 |
Почти тридцать лет назад на Metal Blade Records вышел этот мини-альбом
аризонских трэшеров, ставший квинтэссенцией их оригинального подвального
звучания. Впоследствии, ребята повернулись в сторону более коммерческого
подхода. Пластинка звучит всего 26 минут, и заставляет прокручивать ее
снова и снова. На ней представлено 4 новых песни и два живых исполнения
классики с первого альбома, демонстрирующих юношеский напор и подземельную
злость аризонцев. Самыми выразительными на альбоме получились первые три
трека. Особенно выделяется и музыкально, и лирически, первая вещь «Surf
Nicaragua», эдакий трэшевый эквивалент всем знакомых песен серф-панков Dead
Kennedys. В аннотации к оригинальному изданию музыканты высказались по
поводу этой песни следующим образом, «мы не можем воспринимать себя
чересчур серьезно, когда имеем дело с такими глобальными проблемами, как, к
примеру, американская интервенция в Центральной Америке. Отправка
американских советников в Никарагуа – это серьезна тема, но мы не
собираемся проповедовать что-либо. Просто пытаемся придать всей этой
политической возне анекдотическую окраску». Именно поэтому песня работает,
не теряя своей актуальности, посей день, и в тоже время, погружая слушателя
в атмосферу трэшевого веселья и плясок на костях издыхающей цивилизации,
которая за прошедшие 30 лет продвинулась в этом направлении еще дальше.
|
Подробнее...
|
|
|