Cвежий глоток настоящего, чистого, незамутненного никакими примесями,
«спид-метала» прямиком из восьмидесятых от тевтонских ветеранов жанра!
Правда, ветеран там остался лишь один – непотопляемый Дирк Шредер с
внешностью преподавателя ОБЖ. Но свою линию он обозначил молодым
новобранцам предельно четко, буквально околдовав их магией далекой, но
славной эпохи.
Альбом «Hellbound», выпущенный в 2018 году, стал всего лишь третьим в
дискографии этого коллектива из Гамбурга, за всю их (на тот момент)
тридцатипятилетнюю историю. Распад коллектива случился во второй половине
восьмидесятых после выхода спорного альбома 1986 года. Дирк сдаваться не
желал и пытался возобновить деятельность команды. В 2007 году был выпущен
мини-альбом в формате «демо» с совершенно безобразной обложкой, который
был нещадно раскритикован за заигрывание с «грувом» и «пантероподобной»
вокальной акробатикой. Нечто подобное в середине девяностых пытались
играть именитые американские «трешеры» «Whiplash». Да и много кто еще.
Впрочем, песни не такие уж и плохие. Хотя бы «Back from Hell». Настоящий
хэви-металический гимн! Даже текст этой композиции схож с тем, что
приводится ниже. Жизнеутверждающий и бескомпромиссный. Сами послушайте!
Да вот только Дирк расстроился таким приемом и опять ушел в тень, аж до
2015 года. Теперь уже не было времени размениваться по мелочам и «Пантера»
была забыта. Настала пора возвращаться к корням, даже не к своим
собственным, ведь парни в восьмидесятых пытались играть «трэш», а куда-то
дальше, глубже, к самим истокам. И это был верный ход! Ведь еще сам Милле
Петроцца, бессменный лидер их соотечественников «Kreator», говаривал в
восьмидесятых, что «Iron Angel», дескать, худшая «трэш» команда из
Германии, но она же самая крутая в «спид-метале». Спорить с мэтром Дирк не
стал, и заиграл этот самый скоростной метал. И отлично заиграл!
Старые, добрые рифы, слышанные сто раз, тем не менее, работают на все сто
процентов! Этому способствует чистый, но не излишне вылизанный, громкий
гитарный звук. Можно сказать, удачный баланс старого и нового. Ну, и,
конечно же, вокал Дирка. Зрелый, крепкий и полностью контролируемый.
Высокие, взвинчинные вопли, которые певец издавал в юности, теперь под
присмотром опыта подаются грамотно и к месту.
В общем и целом, хорошая музыка от несгибаемого металлического бойца,
который гнет свою линию на радость всем "олдовым" ценителям жанра. Об этом
и его песня, превосходная в своем бушующем, но таком родном и близком
идиотизме! Все в рамках приличия и хорошего тона, заданного «Manowar».
Позеры – вон! Здесь куют метал! Ибо, если Дирк заседает в министерстве
метала, то небезызвестный Джо ДеМайо там уж точно в премьер-министрах!
Трус!
Что это за дерьмо из тебя лезет?
Метал!
Не сыграть без страсти!
Грохочущие барабаны,
Рокот баса,
Молниеносные гитары, ревущие точно в уши!
Жуткие звуки прямиком из Преисподней.
Ну, ты, неверный, берегись!
Только прямо и не сворачивая!
Мы не плывем в общем потоке.
И не будем целовать зад ублюдкам в угоду моде!
Без леденцовой глазури!
К черту компромиссы!
Не нужно дешевых попыток понравиться всем.
Стремительная скорость!
Мощь!
Пускай, слабаков трясет в агонии где-то позади.
Прислушайся!
Настало время нарушить молчание.
Сила!
Ты не можешь сдержать ее прыть.
Гривы развеваются,
«Козы» подняты вверх!
Мы славим стальной ритуал!
Беспокойные души,
Тогда и теперь.
Буря метала бушует вновь!
Ведь мы - Министерство Метала!
И наши шеренги маршируют, ряд за рядом.
Склони голову перед Министерством Метала.
Той силой, что прошла испытание временем.