10.04.2017 21:24 |
«Détente» собрались в 1984 году в солнечной Калифорнии, в Лос-Анджелесе. Но
их интересы лежали несколько в иной плоскости, нежели серфинг и вечеринки
на пляже. Они слушали метал и хардкор записи, хлынувшие из Европы в начале
1980-х. Сочетая металлические рифы и сырую хардкоровую атмосферу, они
создали свое уникальное звучание: злая, честная, и в тоже время, мелодичная
музыка загремела по маленьким клубам города-мечты, отпугивая любителей лака
и макияжа. Здесь же все было без прикрас, коротко и ясно. Добро пожаловать
в реальность!
Можно только представить себе, какой шок в те времена вызывало осознание
того, что дикие крики, бичующие зажравшийся социум, доносятся из глотки
высокой и стройной блондинки, Доун Кросби.
Талантливая девушка, безусловно, выделялась на фоне тех немногих девчат,
что пытались прорваться на металл-сцену в качестве фронтвумен из-за спин
своих патлатых приятелей, вдохновленные не иначе, как старушкой Вэнди
Вильямс. Выделялась не столько эффектной внешностью, сколько своим
глубоким, пещерным, хриплым вокалом и бешенной подачей. Она пела страстно,
яростно, рубилась на сцене с маниакальной отдачей! При этом писала неглупую
лирику, причем помимо стандартной для той эпохи социальной проблематики,
затрагивала и тему взаимоотношений между полами, что, согласитесь,
уникально для металл-сцены. Ее мысли были интересны, глубоки и лишены, как
подросткового кокетства, так и бабьего постылого феминизма.
|
Подробнее...
|
10.04.2017 15:32 |
Альбом «Convicted» команды с Западного Побережья США «Cryptic
Slaughter» является по праву одним из самых влиятельных хардкор-трэш
релизов середины 1980-х. Лишь очень немногие команды в ту пору умели
соединять в своей музыке настолько ультра-скоростные биты, громкие
металлические риффы и социально-политическую тематику песен. По сути,
они представили слушателю новую комбинацию из двух составляющих:
музыкальной (трэш-ярость Slayer и пещерное звучание Venom) и лирической
(ненависть к правящим кругам, исповедуемая Discharge и независимыми
группами хардкор и панк сцены). Подобный симбиоз и произвел на свет
свежее направление в андерграундной музыке - спид-металл/панк,
некоторый Ренессанс которого можно наблюдать в настоящее время.
Ребята собрались поиграть вместе после школы в 1984 году в довольно
зажиточном, туристическом городке Санта Моника, что в Калифорнии.
Впрочем, размеренность жизни не помешала им играть по гаражам музыку,
которую они очень уважали: панк и металл. Уже в 1985 году ими было
записано демо «Life in Grave», ставшее очень известным и востребованным
среди подпольных распространителей кассетных записей.
|
Подробнее...
|
09.04.2017 09:26 |
Почти тридцать лет назад на Metal Blade Records вышел этот мини-альбом
аризонских трэшеров, ставший квинтэссенцией их оригинального подвального
звучания. Впоследствии, ребята повернулись в сторону более коммерческого
подхода. Пластинка звучит всего 26 минут, и заставляет прокручивать ее
снова и снова. На ней представлено 4 новых песни и два живых исполнения
классики с первого альбома, демонстрирующих юношеский напор и подземельную
злость аризонцев. Самыми выразительными на альбоме получились первые три
трека. Особенно выделяется и музыкально, и лирически, первая вещь «Surf
Nicaragua», эдакий трэшевый эквивалент всем знакомых песен серф-панков Dead
Kennedys. В аннотации к оригинальному изданию музыканты высказались по
поводу этой песни следующим образом, «мы не можем воспринимать себя
чересчур серьезно, когда имеем дело с такими глобальными проблемами, как, к
примеру, американская интервенция в Центральной Америке. Отправка
американских советников в Никарагуа – это серьезна тема, но мы не
собираемся проповедовать что-либо. Просто пытаемся придать всей этой
политической возне анекдотическую окраску». Именно поэтому песня работает,
не теряя своей актуальности, посей день, и в тоже время, погружая слушателя
в атмосферу трэшевого веселья и плясок на костях издыхающей цивилизации,
которая за прошедшие 30 лет продвинулась в этом направлении еще дальше.
|
Подробнее...
|
|
|