14.11.2017 17:11 |
Команда из деревни имени Моисея Кинэя с населением в 326 человек, что в
штате Иллинойс, «Blood Cult» создана Преподобным, как он себя величает, Джи
Эр Престоном в 1994 году, и исповедует свое собственное уникальное видение
сырого «блэк-металла». Крамольного и пугающего Нечестивого Черного Металла
ребятам оказалось мало, и они провозгласили свой собственный Деревенский.
Но будучи, веселыми парнями, музыканты все же не скатываются в глумление и
пародию, предлагая слушателю действительно зловещую и яростную музыку
пустошей и одичавших хлебопашцев.
В целом, безусловно, вдохновленные музыкой «Darkthrone», они все же
стараются ее творчески переосмыслить. И небезуспешно! Можно даже сказать,
что столь необычный замес из «хэви» старой школы, «трэша», рока и «блэка»
они стали играть даже раньше, чем их учителя. По крайней мере, «The Cult Is
Alive», ставший поворотным для звучания норвежцев, вышел на пару месяцев
позже, в начале 2006 года.
|
Подробнее...
|
01.10.2017 11:14 |
«Pentagram» - американская команда родом из города Александрия, славного в
прошлом своими работорговческими традициями, по мнению многих рок-фанатов
ответственна за создание «дум-металла», как отдельного и самодостаточного
поджанра «тяжелого рока». По крайней мере, это всецело справедливо в
отношении американского «doom metal», как направления в музыке, имеющего
свои отличительные характеристики и уникальное, скажем, при сопоставлении с
британским, звучание. И уникальность эта во многом продиктована смурным и
тяжеловесным влиянием детройтского «гаражного рока».
Первый сингл парни выпустили еще в далеком 1972 году. Тогда же и назвались
«Pentagram», дабы подчеркнуть серьезность намерений, дистанцироваться от
«детей цветов» и наглядно продемонстрировать угрюмую, мрачноватую тематику
исполняемого материала. Так что для многих молодых поклонников новомодных
разновидностей «сладжа», полагающих, что отсчет времен стартовал где-то
после 2000 года, будет небезынтересно узнать, что наши герои появились
намного раньше, чем даже англичане «Witchfinder General» и американцы
«Saint Vitus», да «Trouble» - общепризнанные апологеты учения «Black
Sabbath».
|
Подробнее...
|
16.05.2017 11:37 |
Братья Россбахи, барабанщик и гитарист, собрали команду «Combat» в
городе Уайтстоун (штат Нью-Йорк) в 1984 году, повстречав басиста с
неимоверно придурковатой кликухой «Монарх». Ребята усердно репетировали
свой материал, основой которого стало смешение трэш-металла и
скоростного хардкора, и записали две демки в 1985 году. Ими они и
привлекли внимание известного в металлерских кругах одноименного
лэйбла. Под патронажем «Combat Records», было записано демо «Bootcamp»,
на котором парни и продемонстрировали свои наработки в стиле
«кроссовер». Вот только звук был не на высоте, да и вокал глуховат.
Впрочем, потенциал группа имела, да и время было благоприятное для
данного направления, тогда еще довольно прогрессивного и
восстребованного. Тягаться с титанами сцены они конечно еще не могли,
но и получить свой кусок славы и парочку запоминающихся туров им было
вполне по силам. Название на ту пору также было достаточно оригинальное
и боевое, других «Боестолкновений» на сцене еще не объявлялось.
|
Подробнее...
|
16.05.2017 11:32 |
Команда «Stone Vengeance» известна, как первая христианская
металл-формация, состоящая полностью из чернокожих музыкантов. Причем,
известна она весьма небольшому кругу старых металлистов со всего света,
рыскающих в подвалах и погребах Интернета в поисках недооцененных
музыкальных артефактов, покрытых пылью и задвинутых в самых дальний
зассанный угол. И очень жаль, что судьба была так неблагосклонна к этим
ребятам. Трое парней из Сан-Франциско основали команду в июне 1978 года и,
с тех пор, их состав ни разу не менялся. Они много репетировали, играли
массу концертов по всему Западному Побережью, были у истоков музыкальной
волны, которую впоследствии назовут «Bay Area Thrash». Да что там говорить,
они уже играли на сцене, когда «Великая четверка трэш-металла» еще только
подыскивала гаражи для репетиций. Какие невзгоды преследовали их
неизвестно, но записать первую демо-ленту они смогли лишь к 1985 году.
Единственный же полноформатный студийный альбом вышел только в 2000 году.
Все остальное - это собранные из разных периодов деятельности группы
композиции, записанные как в студиях, так и на репетиционных точках.
|
Подробнее...
|
16.05.2017 11:27 |
Все знают Ингви Мальмстина, как современного гитарного героя, известного
виртуоза, выпускающего студийные альбомы и дающего множество концертов по
всему миру. В общем, как рок-звезду, если данное определение вообще
применимо в наши дни. Время наложило на него помимо лишнего веса, еще и
массу коммерческого лоска, со всеми сопутствующими скандалами и капризами.
Да и актуальные его творения уже не воспринимаются многими с былым
восторгом. Такова жизнь, все проходит…
Но есть одна пластинка, которая может оказать на слушателя прямо-таки
магический эффект. Выпущенная, стараниями лэйбла «Hit 'n' Run Recordings»,
в 2003 году демо-запись Мальмстина, названная "Powerhouse". Датируется она
1978 годом и более искренней рок музыки просто сложно найти, ведь на гитаре
здесь играет пятнадцатилетний парень. Именно столько было Ингви на момент
сочинения и записи этих девяти композиций. Прослушав в 1983 году невзрачную
аудио-кассету с музыкой юного дарования, представители «Shrapnel Records»
сразу же пригласили его в США, где он в дальнейшем и строил свою
музыкальную карьеру.
|
Подробнее...
|
10.04.2017 21:36 |
Немцев «Warning» обычно относят к Electro, Darkwave, EBM сцене. Это верно
лишь отчасти. Их музыка действительно мрачна, и они создают по-настоящему
мрачную атмосферу. И все же, их музыкальное видение гораздо шире рамок
каких-либо стилей. Поэтому, их правильнее относить к прогрессивному течению
в музыке, представители которого не просто сочетают электронику и гитары,
но и активно заимствующих элементы различных музыкальных стилей от
спейс-рока и серфа до фьюжена и индастриала. Резкие смены ритма, тяжелый,
плотный звук и полная неуверенность в том, куда последует песня дальше. И
все же определяющим мотивом их творчества является нагнетание тревожной,
мистической атмосферы на контрасте с неожиданными решениями. Их песни
воспринимаются как звуковое сопровождение художественной ленты, но не
хоррора, а скорее пугающего научно-фантастического фильма, пропитанного
неизвестностью и страхом, как например «Солярис». При этом композиторам не
чужд своеобразный юмор, выражающийся в весьма вольном обращении с
танцевальными темами и с танцующими под них, в откровенно искаженных
вокальных партиях и в неоднозначной, если не сказать, безумной лирике.
|
Подробнее...
|
10.04.2017 21:31 |
Очередная брутальная команда из Калифорнии, климат, видать, там для таких
дел благоприятный. Можно сходить на пляж, выпить пивка, поглядеть на девок
в бикини и сочинить песню про «детей мерзости». И песня эта будет
действительно жуткой, с ощутимым влиянием литературных ужасов одного всем
известного писателя из Новой Англии. Ведь когда за дело берется старина
Риферт, это означает только одно – вязкую, дикую и пугающую музыку, дэт на
стыке с тяжелым думом ветхозаветного образца, копошащийся в разлагающейся
яме краста. Лирика в этот раз менее кровожадна, без лишней слизи и гнили,
но все также образна и по-кладбищенски мрачна. Накопленный опыт и
музыкальная зрелость позволяют участникам «Autopsy» создавать не просто
песенки о всяком непотребстве, а именно развернутые композиции, рисующие
страшные звуковые ландшафты, в которые слушатель может погрузиться
достаточно глубоко. Перед мысленным взором, при наличии минимального
воображения, разворачиваются картины из фильмов ужасов. Причем есть и
интересные сюжетные находки, как в песне «Waiting For The Screams», речь в
которой идет об охоте, но не на беззащитное зверье, а на самого охотника,
гражданина с лицензией на отстрел. Его отрубленной головой Риферт
собирается украсить свою лачугу.
|
Подробнее...
|
|
|